Рефлексия

  1. Была ли работа над веб-квестом Вам интересна? Чем именно?

    Работа над веб-квестом была интересна: мы познакомились с новыми Интернет-сервисами, с которыми прежде не были знакомы.

  2. Удовлетворены ли Вы результатом своей работы? Что из задуманного удалось, а что не удалось осуществить? Почему? Планируете ли Вы вносить в свой проект еще какие-либо изменения?

    Результатом своей работы мы удовлетворены. В целом, все задуманное удалось реализовать в рамках проекта, тем не менее, наш веб-квест является учебным (читай «тренировочным»), потому он не претендует на полноту и законченность и в том виде, который он имеет на данный момент, не может быть полноценно применен в школе.

  3. С какими трудностями Вы столкнулись? Как их преодолевали?

    Трудности в первую очередь возникали при разработке самого проекта, но при работе с веб-инструментами никаких сложностей не возникало, если не считать недостаточное владение английским языком.

  4. Оцените свой проект, используя следующие требования:
    • достижение при использовании Вашего сайта запланированных учебных результатов,
      2 балла: на наш взгляд, при конкретной практической реализации этого проекта у ряда учеников могут возникнуть проблемы с освоением материала, так как оно требует в первую очередь самостоятельной поисковой деятельности.
    • увеличение эффективности учебного процесса за счет интернет-сервисов (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования интернет-сервисов),
      3 балла: эффективность учебного процесса, безусловно, увеличивается за счет использования современных медиа-инструментов.
    • продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
      2 балла: у нас возникают сомнения по поводу методической целесообразности всех деталей; возможно, ряд мелочей, важных для достижения результатов, был не до конца продуман, а что-то было и вовсе упущено.
    • интуитивная понятность.
      3 балла: мы считаем, что созданный в рамках проекта сайт отвечает требованиям понятности: интерфейс прозрачен, все материалы легко доступны.

  5. Хотите ли попробовать такой типы работы в обучении школьников или в процессе коллективной работы над документом в любой другой сфере? В какой именно?

    Нам хотелось бы опробовать такой метод взаимодействия со школьниками, но разработка качественного проекта требует большого количества времени, которым не всегда располагает учитель.

  6. Какие из изученных Вами сервисов были полезны и интересны? Какие нет? Какие виды работы Вам понравились? Какие нет? Что можно изменить в заданиях или организации работы?

    Если учесть, что почти со всеми сервисами мы были знакомы прежде, то стоит выделить тот сервис. Который стал для нас «открытием» – сервис по созданию ментальных карт Mindomo.com. Также повышенный интерес был вызван созданием карты с помощью Google Maps.

  7. Опишите результаты своей работы по трем категориям:
    • личностные (что полезного для себя, своего развития Вы вынесли из этой работы? какой положительный или отрицательный опыт приобрели?)

      Опыт работы с некоторыми Интернет-сервисами в учебных целях.
    • общепредметные (какие универсальные учебные умения или опыт у Вас появились в процессе работы?)

      Методические навыки и навыки работы с Интернет-технологиями в учебном процессе.
    • предметные (что полезного для понимания методики преподавания своего предмета Вы вынесли из этой работы? какой положительный или отрицательный опыт приобрели? что узнали? чему научились?)

      Полезным оказалось использование ИКТ на уроках литературы, с помощью чего можно организовать учебный процесс по-новому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий